Система охлаждения двигателя УАЗ
-
Патрубки радиатора (комплект) 3163 Патриот, Пикап, Профи (с 2018 г.в.) УАЗ ОРИГИНАЛ
Артикул: 3163-00-1303250-00Под заказ: 1-14 дн. -
Кожух вентилятора (диффузор) Патриот, Профи (с 2008 г.в.) АБС пласт.
Артикул: 3163-00-1309010-01В наличии -
Ремень привода 6РК 2100 (Патриот с кондиционером) GATES MICRO-V
Артикул: 3163-00-1308020-34Под заказ: 1-14 дн. -
Патрубок радиатора отводящий 3163 Патриот, Пикап (с кондиционером) силикон
Артикул: 3163-00-1303022-11Под заказ: 1-14 дн. -
Ремень привода 6РК 1220 (ДВ-409) Буханка, Патриот, Хантер (ЗМЗ ОРИГИНАЛ)
Артикул: 0406-00-1308020-13В наличии -
Кронштейн радиатора (приварной к раме) 452 Буханка (КОНВЕЙЕР УАЗ)
Артикул: 3741-03-1302066-00В наличии -
Патрубок радиатора подводящий 3163 Патриот, Пикап (КОНВЕЙЕР УАЗ)
Артикул: 3160-80-1303010-00В наличии -
Шланг расширительного бачка 3163 Патриот, Пикап, Профи (с 2017 г.в.) УАЗ ОРИГИНАЛ
Артикул: 3163-00-1311101-00Под заказ: 1-14 дн. -
Патрубки радиатора и отопителя силиконовые 3163 ДВ-409 (после 2017 г.в.) к-т 11 шт. с хомутами
Артикул: 3163-00-4703002-00Под заказ: 1-14 дн. -
Ролик механизма натяжения ремня (409051-1029010) ДВ-409 Патриот, Пикап (Евро-3,4)
Артикул: 0405-24-1308080-05В наличии -
Хомуты (18 шт.) крепления шлангов радиатора и отопителья Патриот после 2017 г.в.
Артикул: 2000000165721Под заказ: 1-14 дн.
Система охлаждения двигателя УАЗ
Надежная и безаварийна работа двигателя не возможна без хорошо работающей системы охлаждения. В процессе работы двигателя внутреннего сгорания выделяется много тепловой энергии, все элементы двигателя нагреваются и может наступить момент, когда от сильного нагрева они начнут терять свои физические свойства. Для отведения избыточного тепла и существует система охлаждения. Система охлаждения бывают двух типов воздушная при которой блок цилиндров охлаждается потоком воздуха, и жидкостная, в которой тепло забирается теплоносителем.
Вот основные элементы системы:
- водяная рубашка – в блоке цилиндров есть полости, по которым циркулирует теплоноситель, отбирая тепло;
- Водяной насос (помпа)- предназначена для создания циркуляции теплоносителя, приводятся в движение водяные насосы чаще всего через ременные передачи иногда посредством шестерен;
- термостат – рабочая температура двигателя примерно 80 град. При этой температуре процессы сгорания, смазки происходят наиболее оптимально, за поддержание температуры в этом пределе и существует термостат, это клапан который открывается и закрывается при изменении температуры направляя поток охладителя через радиатор или по малому кругу;
-радиатор – по нему циркулирует теплоноситель и охлаждается, тепло уходит в окружающую среду, конструктивно он состоит из двух бачков и трубочек соединяющих их. Чем тоньше трубочки, тем эфектифнее происходит отбор тепла.
- расширительный бачок – при нагреве теплоноситель расширяется, его избытки перетекают в специальную емкость это и есть расширительный бачок;
- патрубки – для соединения всех этих элементов служат патрубки, они формованные, изготовлены из маслобензостойкой резины, армированы тканью, чтобы выдерживать высокие температуры и давление, возникающее при работе двигателя;
- датчики температуры – для сбора информации о температурном состоянии двигателя на нем установлены датчики температуры, которые формируют данные о текущей температуре двигателя, а также сигнализируют о перегреве;
- радиатор отопителя – в контуре системы охлаждения стоит и радиатор отопителя, используя тепло выделяющееся при работе двигателя он обогревает салон автомобиля, к системе охлаждения он не относится, но стоит в ее контуре