Каталог запчастей УАЗ
-
Двигатель УАЗ (ЗМЗ и УМЗ)
-
Запчасти двигателя ЗМЗ, УМЗ
- Двигатель в сборе УАЗ
- Блок двигателя УАЗ
- Головка двигателя УАЗ
- Шатун и поршень УАЗ
- Распредвал (вал распределительный) УАЗ
- Коленвал и маховик УАЗ
- Клапана, толкатели клапанов УАЗ
- Запчасти двигателя УАЗ
- Коллектор выпускной и впускной УАЗ
- Картер масляный (поддон) УАЗ
- Маслонасос (насос масляный) УАЗ
- Фильтр масляный УАЗ
- Радиатор масляный УАЗ
- Привод маслонасоса, распределителя УАЗ
-
Система питания УАЗ
- Бак топливный УАЗ
- Электробензонасос УАЗ
- Форсунки топливные УАЗ
- Педаль газа УАЗ
- Фильтр топливный УАЗ
- Фильтр воздушный УАЗ
- Дроссельная заслонка УАЗ
- Трубки топливные УАЗ
- Адсорбер, сепаратор, клапана УАЗ
- Регулятор холостого хода УАЗ
- Турбокомпрессор УАЗ
- Бензонасос УАЗ
- Карбюратор УАЗ
- Газобалонное оборудование УАЗ
- Система выпуска газов УАЗ Система выпуска газов УАЗ
-
Система охлаждения двигателя УАЗ
- Радиатор охлаждения УАЗ
- Насос водяной (Помпа) УАЗ
- Бачок расширительный Уаз
- Диффузор (кожух) радиатора УАЗ
- Вентилятор радиатора УАЗ
- Патрубки радиатора УАЗ
- Патрубки радиатора силиконовые УАЗ
- Термостат УАЗ
- Крепление радиатора УАЗ
- Жалюзи радиатора УАЗ
-
Запчасти двигателя ЗМЗ, УМЗ
-
Трансмиссия УАЗ
-
Сцепление УАЗ
- Комплекты сцепления УАЗ
- Вилки сцепления УАЗ
- Цилиндры сцепления УАЗ
- Детали сцепления УАЗ
- Педали сцепления УАЗ
-
Коробка передач УАЗ (КПП)
- Коробка КПП в сборе
- Запчасти КПП н/о и с/о образца
- Запчасти КПП 5-ти ступенчатой АДС Baicic
- Запчасти КПП УАЗ Dymos
- Механизм переключения КПП
- Кулиса привод КПП
- Запчасти АКПП (Автомат) УАЗ
-
Раздаточная коробка (Раздатка)
- Раздаточная коробка УАЗ
- Запчасти раздатки УАЗ
- Механизм переключения раздатки УАЗ
- Запчасти раздатки Даймос УАЗ
- Привод раздатки УАЗ
- Крепление раздатки УАЗ
- Запчасти раздатки DIVGI WARNER (Индия)
-
Карданный вал (кардан) УАЗ
- Вал карданный переднего моста УАЗ
- Вал карданный заднего моста УАЗ
- Вал карданный задний 3-х опорный УАЗ
- Крестовина УАЗ
-
Мост передний УАЗ
- Мост передний УАЗ
- Картера и крышки моста переднего УАЗ
- Опора шаровая и шкворня УАЗ
- Поворотные кулаки моста УАЗ
- ШРУСы и ХАБЫ (муфты) моста переднего УАЗ
-
Мост задний УАЗ
- Мост задний УАЗ
- Картера и крышки моста заднего УАЗ
- Главная пара УАЗ
- Полуоси моста УАЗ
- Дифференциалы (блокировки) моста УАЗ
- Подшипники мостов УАЗ
- Сальники (манжеты) прокладки моста заднего УАЗ
- Запчасти редукторный мост УАЗ
-
Сцепление УАЗ
-
Ходовая УАЗ
-
Подвеска УАЗ
- Амортизатор УАЗ
- Запчасти подвески УАЗ
- Сайлентблок (шарниры) УАЗ
- Штанги и тяги подвески УАЗ
- Пружина подвески УАЗ
- Кронштейны подвески УАЗ
- Стабилизатор передний УАЗ
- Стабилизатор задний УАЗ
- Рессоры и листы рессорные УАЗ
- Ступица и колесо УАЗ Ступица и колесо УАЗ
-
Рама УАЗ
- Бампер передний УАЗ
- Бампер задний УАЗ
- Поперечина рамы УАЗ
- Брызговики двигателя
- Бампера силовые УАЗ
- Фаркопы УАЗ (Прицепные устройства)
- Крюки, проушины буксирные УАЗ
- Рама в сборе УАЗ
-
Подвеска УАЗ
-
Механизмы управления УАЗ
-
Рулевое управление УАЗ
- Рулевой механизм УАЗ
- Наконечник рулевой УАЗ
- Запчасти рулевой УАЗ
- Руль УАЗ
- Насос ГУРа, кронштейны УАЗ
- Запчасти ГУРа УАЗ
- Шланги ГУРа, ремни УАЗ
- Бачок масляный ГУРа УАЗ
- Крепление рулевой УАЗ
-
Тормоза УАЗ
- Диск и барабан тормозной УАЗ
- Колодка тормозная УАЗ
- Вакуумный усилитель УАЗ
- Цилиндры тормозные УАЗ
- Тормоза передние и задние УАЗ
- Шланги и трубки тормозные УАЗ
- Ручник УАЗ
- Привод ручника УАЗ
- Педаль тормоза УАЗ
- Регулятор давления тормозов УАЗ
- АБС тормозов (антиблокировочная система)
-
Рулевое управление УАЗ
-
Электрооборудование УАЗ
-
Электрооборудование УАЗ
- Блоки управления двигателем УАЗ
- Блоки переключения, модули УАЗ
- Стартера УАЗ
- Генераторы УАЗ
- Свечи ,провода высоковольтные УАЗ
- Катушки зажигания УАЗ
- Замки зажигания, центральный замок УАЗ
- Электропроводка УАЗ
- Жгуты проводов УАЗ
- Фары, фонари и освещение УАЗ
- Фары противотуманные УАЗ
- Гидрокорректор фар УАЗ
- Переключатели, выключатели УАЗ
- Реле, предохранители УАЗ
-
Приборы УАЗ
- Спидометры, комбинации приборов УАЗ
- Блоки контрольных ламп УАЗ
- Датчики электрооборудования УАЗ
- Магнитола УАЗ
- Система парковки, безопасности УАЗ
-
Электрооборудование УАЗ
-
Кузов УАЗ
- Кузов и каркасы УАЗ Кузов и каркасы УАЗ
-
Пол кузова УАЗ
- Панель (детали) пола УАЗ
- Брызговик колеса УАЗ
- Кожухи пола УАЗ
- Коврики пола УАЗ
- Панели пола (люк) УАЗ
- Пыльники пола (уплотнители) кузова УАЗ
- Окно лобовое УАЗ Окно лобовое УАЗ
- Передок кузова УАЗ Передок кузова УАЗ
-
Боковина кузова УАЗ
- Боковина кузова УАЗ
- Запчасти боковины УАЗ
- Обивка боковины салона УАЗ
- Стекла и окна салона УАЗ
- Стойки кузова УАЗ
- Люки кузова УАЗ
- Задок кузова УАЗ Задок кузова УАЗ
- Крыша кузова УАЗ Крыша кузова УАЗ
- Тент УАЗ 469, 3151, 31512 Тент УАЗ 469, 3151, 31512
-
Кузовные детали УАЗ
- Облицовка радиатора УАЗ
- Капот УАЗ
- Крыло передние и брызговики УАЗ
- Брызговики и подкрылки УАЗ
- Подножка и облицовка кузова УАЗ
- Замок и привод капота УАЗ
-
Дверь передняя УАЗ
- Дверь передняя УАЗ
- Стекло переднее УАЗ
- Уплотнители двери передней УАЗ
- Стеклоподъёмники УАЗ
- Замки и ручки двери УАЗ
- Обивка двери передней УАЗ
- Надставка двери передней УАЗ
- Петли двери передней УАЗ
-
Дверь задняя УАЗ
- Дверь задняя УАЗ
- Стекло двери задней УАЗ
- Уплотнители двери задней УАЗ
- Обивка двери задней УАЗ
- Стеклоподъёмник двери задней УАЗ
- Замки и ручки двери задней УАЗ
- Петли двери задней УАЗ
- Надставка двери задней УАЗ
-
Дверь задка УАЗ
- Дверь задка УАЗ
- Борт задний Пикап УАЗ
- Стекло двери задка УАЗ
- Уплотнители задка УАЗ
- Замки и ручки двери задка УАЗ
- Стеклоочиститель задка УАЗ
- Обивка задка УАЗ
- Петли двери задка УАЗ
- Сиденья УАЗ Сиденья УАЗ
- Перегородка кузова УАЗ
-
Принадлежности кузова УАЗ
- Зеркала УАЗ
- Катафоты УАЗ
- Козыреки противосолнечные УАЗ
- Детали салона и кузова УАЗ
- Ремни безопасности УАЗ
- Обивки салона УАЗ
- Молдинги крыла УАЗ
- Поручни и крючки салона УАЗ
- Утеплители салона и кузова УАЗ
- Коврики пола салона и багажника УАЗ
-
Платформа грузовая УАЗ
- Платформа грузовая УАЗ
- Борт платформы УАЗ
- Борт платформы передний и задний УАЗ
- Тент платформы УАЗ
- Брызговики платформы УАЗ
- Детали платформы УАЗ
- Ограждение и спецоборудование УАЗ
-
Отопление УАЗ
- Отопитель передний УАЗ
- Отопитель задний УАЗ
- Кондиционер УАЗ
- Вентиляция салона УАЗ
- Управление отопителем УАЗ
- Обогрев стекла лобового УАЗ
- Воздухозаборник УАЗ
-
Багажник, защита кузова, принадлежности УАЗ
- Багажники и лестницы УАЗ
- Защита кузова УАЗ (двигателя, КПП, РК, бамперов, рулевых тяг)
- Аксессуары кузова УАЗ
- Аксессуары салона УАЗ
- Лебедка УАЗ
- Обвес кузова Патриот Grand аэродинамический декоративный
- Съёмники, инструмент, приспособления УАЗ
- Болты, гайки, шайбы УАЗ
- Масла, Смазки, Автохимия УАЗ
- Каталог УАЗ и реклама Каталог УАЗ и реклама
- Акции запчасти УАЗ
-
Распродажа запчастей УАЗ
- УАЗ Патриот 3163
- УАЗ Пикап 2363
- УАЗ Хантер 315195
- УАЗ Профи 2360
- УАЗ 452,3909,2206,3741,3303,3962
- УАЗ 469,3151
Отзывы клиентов
Новый УАЗ Патриот 2023 года на базе Isuzu MU-X
Руководство Ульяновского автомобильного завода завило об отказе от проекта глубокой модернизации актуального Патриота. Данный проект получил в свое время неофициальное название «русский Прадо». Он подразумевал многочисленные доработки Патриота, которые позволили бы довести его потребительские качества до уровня Toyota Land Cruiser Prado.
Однако недавно руководство предприятия сообщило, что будущее — за выпуском новых моделей совместно с одним из иностранных концернов. Модернизация же классического Патриота требовала слишком больших инвестиций. Она вряд ли бы окупилась, учитывая объемы производства модели. Кроме того, она могла стать лишь полумерой. Даже после всех доработок, по предварительным расчетам, обновленный УАЗ Патриот все равно бы не дотягивал до иностранных конкурентов.
Именно по этому, как сообщает источник, на УАЗе вместо модернизации старой модели начнут выпуск абсолютно новой модели на базе Isuzu MU-X последней генерации. Премьера последнего состоялась год назад. Новый внедорожник станет Патриотом второго поколения. В отличии от первоначального проекта, такая машина не будет компромиссной. Управляемость, комфорт и безопасность поднимутся на уровень прямых конкурентов. Естественно, выше станет и цена. Именно поэтому УАЗ Патриот актуального поколения снимать с производства не станут, он останется в своей бюджетной рыночной нише.
Помимо внедорожника, на УАЗе может быть налажено и производство пикапа на базе соплатформенного для MU-X пикапа D-Max. Концептуально новые модели ближе к Toyota Fortuner и Mitsubishi L200, чем к Land Cruiser Prado, ведь у них — жестко подключаемый передний мост.
Сам MU-X также может начать производиться на УАЗе. От Патриота такая машина будет отличаться более богатыми исполнениями. Например, в соответствии с Одобрением типа транспортного средства на сайте Росстандарта, MU-X в России будет предлагаться лишь с наиболее мощными трехлитровым дизельным мотором и автоматом. УАЗ Патриот нового поколения получит и более простые исполнения с механикой и дизелем объемом 1,9 литра.
Российские покупатели окажутся только в плюсе от такого развития событий. Во-первых на рынке останется относительно доступная модель в виде Патриот первого поколения. В-вторых появится возможность приобрести по-настоящему современную модель по более низкой цене, чем предлагаю конкуренты. «Русский Прадо» на базе Isuzu MU-X будет заметно дешевле Mitsubishi L200 и Toyota Fortuner благодаря высокому уровню локализации.
Разочаровывает лишь, то что УАЗ фактически отказывается от собственных разработок. Из структуры Ульяновского автозавода будут выведены отдел техоснастки, кузница и департамент мехобработки. Они становятся ненужным балластом. Качество компонентов, которые производят эти отделения не устроит руководство компании Isuzu. А вкладываться в модернизацию — нецелесообразно. Проще заказать компоненты на стороне. Останется лишь сборочный конвейер, заточенный под рамные внедорожники, сварочный и окрасочные комплексы. Уровень их работы значительно вырос за последние годы. В итоге предприятие из полноценного автопроизводителя может превратиться в обычную сборочную площадку для иномарок. Пусть и под собственным брендом УАЗ.
Технические характеристики УАЗ патриот 2 поколения
Автомобиль может получит базовый бензиновый двигатель ЗМЗ объемом 2,7 литра, аналогичный оному у актуального Патриота. От перспективных моторов нового поколения, предназначенных для «русского Прадо» на заводе отказались. Да и сам ЗМЗ может быть закрыт в будущем.
Основными для модели должны стать дизельные двигатели, которыми оснащается Isuzu MU-X. Их производство должно быть налажено на моторном заводе Sollers в Елабуге. Их два:
- Дизель серии Isuzu RZ4E-TC объемом 1,9 литра, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. ;
- Дизель серии Isuzu 4JJ3-TCX, имеющий объем 3 литра, который выдает 190 л.с. и 450 Нм;
Сочетаться моторы будут с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом.
Внедорожник производится в двухрядном и трехрядном исполнении, на пять и семь посадочных мест соответственно. Длина кузова составляет 4850 мм. Колесная база – 2855 мм. Он на 10 см длиннее, чем актуальный Патриот. Передняя подвеска — независимая, задняя — зависимая, обе п- пружинные. Передняя часть цельнометаллического MU-X и пикапа D-Max идентичны. Объем топливного бака составляет 85 литров.
На автомобиль устанавливается полноприводная трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом. Есть понижающая передача, однако, блокировки дифференциалов электронные.
Кузов выполнен с применением высокопрочных сортов стали. Это, а также наличие восьми подушек безопасности позволило оригинальному внедорожнику Isuzu MU-X показать максимальный результат в серии краштестов, проведенных независимой австралийской организацией ANCAP. Что касается УАЗа, то полный набор средств безопасности у него будет лишь в топовых исполнениях. Последний включает в себя включающий также системы автоматического торможения, удержания автомобиля в полосе и распознавания дорожных знаков. Так что базовые машины в этом плане должны уступать исходнику.
Жесткий кузов должен положительно сказаться на показателях шумо-виброизоляции и улучшить управляемость на асфальте.
Интерьер и комплектации
Интерьер нового УАЗ Патриот взят напрямую у Isuzu MU-X. Приборная панель — аналоговая, а между шкал расположился цветной экран бортового компьютера. По центру расположился экран мультимедийной системы с поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Автомобиль должен получить полный набор сервисов от Яндекса.
Среди опций отмечается двух зонный климат-контроль, кожаный салон, электромеханический стояночный тормоз, подогрев сидений, руля и лобового стекла и премиальная аудиосистема.
Цены и дата старта продаж
По предварительной информации, новый УАЗ Патриот должен встать на конвейер в середине 2023 года. Цена за базовую модель с мотором ЗМЗ должна начинаться от 1,9 млн рублей. Версия с 1,9 литровым дизелем — от 2,4 млн. Топовое исполнение с 3-литровм дизелем от 2,8 миллионов. Для УАЗа цена достаточно высокая, однако конкуренты — еще дороже. По схожей цене в настоящий момент предлагается лишь китайский Haval H9.
Вполне логично, что большинство покупателей предпочтут китайцу модель на базе японца, пусть и собранную в России. По прогнозам экспертам УАЗ Патриот в новом кузове может стать самым продаваемым рамным внедорожником на российском рынке.
источник :Avtopromnews.ru