Оптово-розничный интернет-магазин запасных частей УАЗ

Механизмы управления УАЗ

Механизмы управления автомобиля УАЗ представляют собой совокупность устройств, предназначенных для изменения скорости и направления движения автомобиля.

Направление движения автомобиля изменяет рулевое управление. Это устройство, которое, в зависимости от поворота рулевого колеса, изменяет угол поворота управляемых колес, тем самым обеспечивая движение автомобиля в заданном направлении.

В состав рулевого управления автомобиля УАЗ входит:

- рулевой механизм, он представляет собой редуктор, преобразовывающий вращение вала рулевого колеса во вращение сошки рулевого управления. Для автомобилей УАЗ используется в рулевом редукторе, используется пара вал-червяк, время показало, что это самая надежная схема в тяжелых условиях эксплуатации;

- рулевой привод это система тяг и рычагов, соединенных посредством рулевых наконечников, передающих усилие от сошки рулевого управления к управляемым колесам.

Чтобы совершить поворот без бокового скольжения колес, все они должны катиться по дугам разной длины. При этом передние управляемые колеса должны поворачиваться на разные углы. Внутреннее по отношению к центру поворота колесо должно поворачиваться на угол больше чем наружное. Это обеспечивается соединением тяг и рычагов рулевого привода в форме трапеции. Основанием трапеции служит картер переднего моста автомобиля, боковыми сторонами являются рычаги поворотного кулака, а вершину трапеции образует поперечная тяга, которая соединяется с рычагами шарнирно, через рулевые наконечники. Чтобы совершить поворот без бокового скольжения колес, все они должны катиться по дугам разной длины. При этом передние управляемые колеса должны поворачиваться на разные углы. Внутреннее по отношению к центру поворота колесо должно поворачиваться на угол больше чем наружное. Это обеспечивается соединением тяг и рычагов рулевого привода в форме трапеции. Основанием трапеции служит картер переднего моста автомобиля, боковыми сторонами являются рычаги поворотного кулака, а вершину трапеции образует поперечная тяга, которая соединяется с рычагами шарнирно, через рулевые наконечники. Для уменьшения усилия на рулевом колесе на большинстве автомобилей УАЗ устанавливается гидроусилитель

Тормозная система относится к системам активной безопасности и предназначена для изменения скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки, в том числе экстренной, а также удержания машины на месте в течение длительного периода времени. 

Основная тормозная система состоит из тормозного привода и тормозных механизмов. На автомобилях УАЗ применяется  гидравлический привод.

Основные элементы тормозной системы это:

- главный тормозной цилиндр, на автомобилях УАЗ он в сборе с вакуумным усилителем;

- узел педали тормоза;

- трубопроводы гидравлические;

- цилиндры тормозные рабочие;

- тормозные колодки;

- тормозные барабаны, диски.

Стояночный тормоз, независимая система предназначен для, удержание транспортного средства на месте в течение длительного времени, исключение самопроизвольного движения автомобиля на уклоне, аварийное и экстренное торможение при выходе из строя рабочей тормозной системы.

На современных автомобилях УАЗ В состав тормозной системы с гидравлическим приводом могут быть включены разнообразные электронные системы: антиблокировочная, система курсовой устойчивости.

Элементы механизмов управления для автомобилей УАЗ всех модификаций, можно купить в нашем интернет-магазине, в наличии есть оригинальные рулевые наконечники производства УАЗ и АДС, тормозные диски, цилиндры и тормозные колодки от производителя.



Поделиться страницей: