Оптово-розничный интернет-магазин запасных частей УАЗ

Современные помпы УАЗ довольно надежные, но по истечению срока эксплуатации подлежат замене. По рекомендациям завода-изготовителя их нужно менять по плану через 50-60 тыс. км пробега или каждые 2-3 года. При возникновении поломок – износе подшипников или повреждении крыльчатки устанавливается новый водяной насос. При его исправной работе тосол или антифриз циркулирует по большому и малому кругу, обеспечивая охлаждение двигателя даже при работе на предельной мощности.

Если у вас внедорожник Ульяновского автомобильного завода – у нас можно взять помпу на любую серию машин:

  • УАЗ 469 «Хантер»;
  • УАЗ 3163 «Патриот»;
  • УАЗ 3909 «Фермер»;
  • УАЗ 452.

В каталоге у всех запчастей указан артикул, детали идут с описаниями и с фото. Если появились затруднения, проконсультируйтесь с менеджером – назовите сотруднику VIN внедорожника и год выпуска машины. Мы подберем водяной насос, который будет точно совместим с двигателем автомобиля, а после его установки в местах стыка сохраниться должная герметичность.

Водяной насос для поддержания рабочей температуры двигателя

Принцип работы помпы УАЗ Патриот такой же, как и у других моделей для двигателей внутреннего сгорания – обеспечение постоянной циркуляции тосола или антифриза по системе охлаждения. Жидкость движется за счет крыльчатки, которая перегоняет ее от радиатора или от рубашки охлаждения в зависимости от положения термостата. Насос приводит в движение ремень, он соединяет шкивы помпы и коленчатого вала, обеспечивая постоянную его работу.

Конструкция водяного насоса ГАЗ аналогичная, в его устройстве различают корпус, в котором находится вал, соединяющий привод шкива с крыльчаткой. Его равномерное вращение обеспечивают подшипники, а течь жидкости предотвращает сальник. Корпус плотно стыкуется с блоком цилиндров, между металлическими поверхностями устанавливается прокладка. Если замена проводится на двигателе с пробегом, уплотнитель дополнительно смазывается термостойким герметиком.

Признаки неисправностей помпы

При выходе из строя водяного насоса УАЗ нарушается нормальное охлаждение двигателя – жидкость перестает циркулировать по большому кругу, повышается температура блока цилиндров. Первым поломку зафиксирует термодатчик, который соединяется со специальной лампочкой на приборной панели. Но иногда о повреждении могут говорить и другие признаки, обычно они появляются за несколько сотен километров пробега перед тем, как крыльчатка развалится, заклинит или перестанет работать.

К ним относятся:

  • посторонние шумы во время работы двигателя на холостых оборотах;
  • появление стука и шума под нагрузкой на 2,5-3 тыс. об/мин;
  • скрип ремня, когда вал подклинивает;
  • люфт или неравномерное вращение шкива;
  • течь из-под сальника на передней поверхности корпуса.

Чаще всего помпа выходит из строя на морозе или в жару при сильных перепадах температур или при простое в пробках. Если вы заметили повышение температуры выше нормы, нужно срочно заглушить двигатель и осмотреть водяной насос. При его поломке установите новую запчасть.

Последствия езды с неисправной помпой

Запрещается эксплуатировать автомобиль при поломке водяного насоса – при работающем двигателе неминуем перегрев, вследствие которого деформирует прокладку блока цилиндров, а из-за повышения давления бачок может взорваться. При высоких температурах масло не образует достаточного количества защитной пленки, это приводит к сильному износу двигателя.

Заменить помпу ГАЗ можно самостоятельно, если следовать инструкции. Для покупки просто выберите в каталоге запчасть по образцу или проконсультируйтесь с менеджером. Новый водяной насос изготовлен по всем нормам ГОСТ и проверен на производстве. Мы гарантируем полную совместимость с двигателем!

Поделиться страницей:

Помпа УАЗ

товары: 124 из 62
Показано: 24
Перетащите товар сюда
Товар добавлен в корзину