Насос водяной (Помпа) УАЗ
-
Крыльчатка водяного насоса ДВ-409, 406, 405, 514 (ЗМЗ ОРИГИНАЛ)
Артикул: 0405-22-1307032-00Под заказ: 1-14 дн. -
Ремкомплект водяного насоса ДВ-409 (до 2007 г.в.) ЗМЗ ОРИГИНАЛ
Артикул: 0406-30-1307002-00В наличии -
Ремкомплект водяного насоса ДВ-409 с 2007 г.в. (ЗМЗ)
Артикул: 0406-00-1307002-10Под заказ: 1-14 дн. -
Насос водяной а/м ГАЗ 66,3307,3308 (ЗМЗ-513.10, 5233.10, 5231.10)
Артикул: 5231-00-1307004-90Под заказ: 1-14 дн. -
Насос водяной а/м ГАЗ 66,3307,3308 (ЗМЗ-513.10, 5233.10, 5231.10)
Артикул: 5231-00-1307004-00В наличии -
Насос водяной а/м ГАЗ (ЗМЗ-40522) с ГУР (ЗМЗ ОРИГИНАЛ)
Артикул: 0406-30-1307010-62Под заказ: 1-14 дн. -
Насос водяной а/м ГАЗ (ЗМЗ-40522) с электромагнитной муфтой, с ГУР (ЗМЗ ОРИГИНАЛ)
Артикул: 0406-30-3906629-00Под заказ: 1-14 дн. -
Насос водяной а/м ГАЗ (ЗМЗ-40524,40522) с электромагнитной муфтой (ЗМЗ ОРИГИНАЛ)
Артикул: 0406-30-3906629-10Под заказ: 1-14 дн. -
Насос водяной а/м ГАЗель,Соболь (ЗМЗ-4061.10, 4063.10) ЗМЗ ОРИГИНАЛ
Артикул: 0406-10-3906629-00В наличии -
Насос водяной а/м ПАЗ (ЗМЗ-523.10, 5234.10, 531.10, 511.10) ЗМЗ ОРИГИНАЛ
Артикул: 5245-00-1307004-00В наличии -
Насос водяной а/м ПАЗ (ЗМЗ-523.10, 5245.10, 5234.10, 513.10, 511.10) ЗМЗ ОРИГИНАЛ
Артикул: 5110-00-1307004-00В наличии -
Насос водяной а/м УАЗ, ГАЗ "Евро-3" (ЗМЗ-40904, 40905, 4062.10) патрубок d=25 мм
Артикул: 0406-20-3906629-30 *Под заказ: 1-14 дн. -
Насос водяной а/м УАЗ, ГАЗ "Евро-2" (ДВ-409.10, 4092.10, 4062.10) ГУР, патрубок d=40 мм, до 2009 г.в. (ЗМЗ ОРИГИНАЛ)
Артикул: 0406-20-3906629-10В наличии -
Насос водяной а/м УАЗ, ГАЗ "Евро-3" (ЗМЗ-40904, 40525) под ГУР (ЗМЗ ОРИГИНАЛ)
Артикул: 0406-30-1307010-63В наличии-
Скидка 23%
-
Современные помпы УАЗ довольно надежные, но по истечению срока эксплуатации подлежат замене. По рекомендациям завода-изготовителя их нужно менять по плану через 50-60 тыс. км пробега или каждые 2-3 года. При возникновении поломок – износе подшипников или повреждении крыльчатки устанавливается новый водяной насос. При его исправной работе тосол или антифриз циркулирует по большому и малому кругу, обеспечивая охлаждение двигателя даже при работе на предельной мощности.
Если у вас внедорожник Ульяновского автомобильного завода – у нас можно взять помпу на любую серию машин:
- УАЗ 469 «Хантер»;
- УАЗ 3163 «Патриот»;
- УАЗ 3909 «Фермер»;
- УАЗ 452.
В каталоге у всех запчастей указан артикул, детали идут с описаниями и с фото. Если появились затруднения, проконсультируйтесь с менеджером – назовите сотруднику VIN внедорожника и год выпуска машины. Мы подберем водяной насос, который будет точно совместим с двигателем автомобиля, а после его установки в местах стыка сохраниться должная герметичность.
Водяной насос для поддержания рабочей температуры двигателя
Принцип работы помпы УАЗ Патриот такой же, как и у других моделей для двигателей внутреннего сгорания – обеспечение постоянной циркуляции тосола или антифриза по системе охлаждения. Жидкость движется за счет крыльчатки, которая перегоняет ее от радиатора или от рубашки охлаждения в зависимости от положения термостата. Насос приводит в движение ремень, он соединяет шкивы помпы и коленчатого вала, обеспечивая постоянную его работу.
Конструкция водяного насоса ГАЗ аналогичная, в его устройстве различают корпус, в котором находится вал, соединяющий привод шкива с крыльчаткой. Его равномерное вращение обеспечивают подшипники, а течь жидкости предотвращает сальник. Корпус плотно стыкуется с блоком цилиндров, между металлическими поверхностями устанавливается прокладка. Если замена проводится на двигателе с пробегом, уплотнитель дополнительно смазывается термостойким герметиком.
Признаки неисправностей помпы
При выходе из строя водяного насоса УАЗ нарушается нормальное охлаждение двигателя – жидкость перестает циркулировать по большому кругу, повышается температура блока цилиндров. Первым поломку зафиксирует термодатчик, который соединяется со специальной лампочкой на приборной панели. Но иногда о повреждении могут говорить и другие признаки, обычно они появляются за несколько сотен километров пробега перед тем, как крыльчатка развалится, заклинит или перестанет работать.
К ним относятся:
- посторонние шумы во время работы двигателя на холостых оборотах;
- появление стука и шума под нагрузкой на 2,5-3 тыс. об/мин;
- скрип ремня, когда вал подклинивает;
- люфт или неравномерное вращение шкива;
- течь из-под сальника на передней поверхности корпуса.
Чаще всего помпа выходит из строя на морозе или в жару при сильных перепадах температур или при простое в пробках. Если вы заметили повышение температуры выше нормы, нужно срочно заглушить двигатель и осмотреть водяной насос. При его поломке установите новую запчасть.
Последствия езды с неисправной помпой
Запрещается эксплуатировать автомобиль при поломке водяного насоса – при работающем двигателе неминуем перегрев, вследствие которого деформирует прокладку блока цилиндров, а из-за повышения давления бачок может взорваться. При высоких температурах масло не образует достаточного количества защитной пленки, это приводит к сильному износу двигателя.
Заменить помпу ГАЗ можно самостоятельно, если следовать инструкции. Для покупки просто выберите в каталоге запчасть по образцу или проконсультируйтесь с менеджером. Новый водяной насос изготовлен по всем нормам ГОСТ и проверен на производстве. Мы гарантируем полную совместимость с двигателем!