Оптово-розничный интернет-магазин запасных частей УАЗ

Система выпуска газов УАЗ

товары: 17 из 7
Показано: 24
Перетащите товар сюда
Товар добавлен в корзину

Система выпуска отработавших газов УАЗ

Выхлопная система автомобиля это комплекс устройств и деталей предназначенных для  гашение звуковой волны от работы двигателя, снижения температуры отработанных газов, отвод их за пределы автомобиля, снижения токсичности выбросов, оптимизации расхода топлива

Основные элементы выхлопной системы:

  • коллектор выпускной - в него поступают отработанные газы из двигателя, на эту часть выхлопа приходится самое сильное температурное воздействие. Коллектор можно настроить изменяя длину каналов можно добиться более стабильной работы двигателя, изменяя обработку внутренних стенок коллектора добиваются повышения мощности двигателя, все это конечно не применяется на серийных автомобилях но в спорте это предмет для творчества;
  • приемная труба - в нее остывшие выхлопные газы после коллектора поступают для дальнейшей транспортировки; 
  • Нейтрализатор (катализатор) – это специальное устройство, служащее для снижения токсичных веществ в составе отработанных газов. Внутри катализатора, представляющего собой металлический корпус, находится керамический блок, внутри которого расположено множество тонких каналов, покрытых слоем платины с добавкой редких металлов – родия, иридия и палладия..
  • резонатор – выравнивает звуковые волны, особенно это касается пиковых низкочастотных колебаний;
  • датчик кислорода (лямбда-зонд) – контролирует содержание кислорода в выхлопных газах, при необходимости подает сигнал на изменение соотношения топливной смеси, обеспечивая тем самым более полное сгорание топлива. Датчик кислорода устанавливается перед нейтрализатором, на современных автомобилях ставят второй датчик кислорода после нейтрализатора для контроля за эффективностью его работы;
  • глушитель  – при помощи последовательных камер разных размеров гасит звуковую волну, в нем происходит значительное снижение температуры выхлопных газов, внутри образуется конденсат по этой причине глушитель быстро ржавеет и выходит из строя, чтобы увеличить срок службы используют различные сплавы металлов. Часто глушитель может составлять одно целое с резонатор, так делают на современных  УАЗ ;
  • компенсатор – необходим для обеспечения некоторой гибкости трубопроводов системы выхлопа, отлично компенсирует механические колебания.


Элементы выпускной системы для автомобилей УАЗ в широком ассортименте представлены у нас на сайте www.arhar.ru


Поделиться страницей: