Оптово-розничный интернет-магазин запасных частей УАЗ

Рулевое управление УАЗ

товары: 124 из 41
Показано: 24
Перетащите товар сюда
Товар добавлен в корзину
товары: 124 из 41
Показано: 24

Рулевое управление УАЗ

Для обеспечения безопасности на дороге водитель должен следить за техническим состоянием рулевого управления автомобиля УАЗ. В зависимости от серии машина может быть оснащена гидроусилителем руля, который облегчает повороты колеса. Вращение передается с вала на рулевой механизм и трапецию. Во время технического обслуживания нужно оценивать уровень жидкости в гидросистеме и проверять состояние основных узлов на предмет люфта и износа.

Иногда выходит из строя карданный вал рулевого управления УАЗ, который состоит из скользящей вилки, карданных шарниров и шлицевого вала. При поломке трапеции ее лучше полностью заменить и сразу сделать сход-развал. Проводить такую диагностику нужно согласно пробегу.

В магазине «Аrhar73» можно подобрать запчасти для рулевого управления автомобилей УАЗ – рулевые наконечники, механизмы, насосы и кронштейны ГУРа, шланги и ремни.

В наличии комплектующие для всех серий машин:

  • УАЗ 469 «Хантер»;
  • УАЗ 3163 «Патриот»;
  • УАЗ 3909 «Фермер»;
  • УАЗ 452.

Выбрать детали можно по характеристикам, сравнив фото с образцом. Также для быстрого подбора в описаниях указан артикул (индивидуальный номер детали). Если у вас остались вопросы, наш консультант готов вам помочь.

Как работает гидроусилитель рулевого управления УАЗ?

Во время поворота рулевого колеса вращается винт вместе с золотником, который находится в гайке-поршне. При изменении положения давление масла в одной из полостей возрастает, под действием этой силы облегчается поворот гайки-поршня, а вместе с ней и рулевой трапеции. 

Давление масла в системе поддерживает насос лопастного типа, который приводит в движение шкив коленчатого вала через поликлиновый ремень. Для регуляции давления установлен клапан, который срабатывает при перегрузках. Остатки жидкости стекают обратно в бачок через шланг. Резервуар гидроусилителя установлен под капотом, он соединен с системой двумя магистралями: это шланг ГУРа и «обратки». Если происходит разгерметизация или выходит из строя насос рулевого управления УАЗ, автомобилем можно управлять, но для поворота требуется прилагать значительные усилия.

Признаки неисправностей

Все поломки можно разделить на две категории – это выход из строя гидроусилителя и деталей самого механизма. Если для поворота колес требуется с силой проворачивать руль, во время движения слышится гул насоса или видны подтеки жидкости – система негерметичная и ее требуется диагностировать.

Признаки неисправностей в механизме рулевого управления УАЗ:

  • люфт рулевого колеса – из-за износа регулировочных гаек или шаровых шарниров трапеции;
  • механизм “клинит” – заедание «червяка» или неправильная регулировка;
  • вибрации и толчки при движении – ослабление гаек или карданных шарниров;
  • автомобиль уводит в сторону – нарушение углов передних колес или деформация рычагов трапеции.

При всех перечисленных неисправностях нужно срочно обратиться к диагносту. У нас вы можете купить детали рулевого управления УАЗ Патриот или комплектующие на другие серии машин по умеренной цене.

Поделиться страницей: