Рулевое управление УАЗ
-
Комплект монтажный шланга ГУР М 14 (болт-штуцер, медные шайбы)
Артикул: 3160-00-3408159-00 БВ наличии -
Комплект монтажный шланга ГУР М 16 (болт-штуцер, медные шайбы)
Артикул: 3162-00-3408159-00 БПод заказ: 1-14 дн. -
Комплект монтажный шланга ГУР М 18 (болт-штуцер, медные шайбы)
Артикул: 3162-00-3408159-10 БВ наличии -
Наконечник переходной насоса ГУР 2206 (два гиба) под ШНКФ г. Борисов
Артикул: 2206-95-3408195-00 БВ наличии -
Шланг всасывающий насоса ГУРа 452 Буханка (d=14 мм, L=700 мм, штуцер М 16)
Артикул: 0452-00-3408198-00 БВ наличии -
Шланг нагнетательный ГУРа 3163 Патриот (ДВ-Ивеко) в сборе к-т из 2-х шлангов
Артикул: 3163-10-3408149-10Под заказ: 1-14 дн. -
Шланг сливной в сборе ГУРа 452 Буханка (d=12 мм, L=1000 мм, штуцер М16)
Артикул: 2206-95-3408180-00 БПод заказ: 1-14 дн. -
Шланг сливной в сборе ГУРа 3151 Хантер (d=12 мм, L=700 мм, штуцер М16)
Артикул: 0469-00-3408180-00 БВ наличии -
Шланг сливной в сборе ГУРа 3159 Хантер (d=12 мм, L=500 мм, штуцер М16)
Артикул: 3151-90-3408180-00 БВ наличии -
Шланг сливной в сборе ГУРа 452 Буханка (d=12 мм, L=1500 мм, штуцер М16)
Артикул: 3962-00-3408180-00БВ наличии -
Шланг сливной в сборе ГУРа 452 Буханка (d=12 мм, L=2000 мм, штуцер М16)
Артикул: 0452-00-3408180-00БВ наличии -
Шланг нагнетательный ГУРа ГАЗель-Бизнес (гур ZF, двигатель Cummins )
Артикул: 10.8090.341.110Под заказ: 1-14 дн. -
Шланг нагнетательный ГУРа ГАЗель-Бизнес (гур ZF, двигатель Cummins) 111
Артикул: 10.8090.341.111Под заказ: 1-14 дн. -
Шланг нагнетательный ГУРа ГАЗель-Бизнес (гур ZF, двигатель УМЗ )
Артикул: 10.8090.341.105Под заказ: 1-14 дн.
Рулевое управление УАЗ
Для обеспечения безопасности на дороге водитель должен следить за техническим состоянием рулевого управления автомобиля УАЗ. В зависимости от серии машина может быть оснащена гидроусилителем руля, который облегчает повороты колеса. Вращение передается с вала на рулевой механизм и трапецию. Во время технического обслуживания нужно оценивать уровень жидкости в гидросистеме и проверять состояние основных узлов на предмет люфта и износа.
Иногда выходит из строя карданный вал рулевого управления УАЗ, который состоит из скользящей вилки, карданных шарниров и шлицевого вала. При поломке трапеции ее лучше полностью заменить и сразу сделать сход-развал. Проводить такую диагностику нужно согласно пробегу.
В магазине «Аrhar73» можно подобрать запчасти для рулевого управления автомобилей УАЗ – рулевые наконечники, механизмы, насосы и кронштейны ГУРа, шланги и ремни.
В наличии комплектующие для всех серий машин:
- УАЗ 469 «Хантер»;
- УАЗ 3163 «Патриот»;
- УАЗ 3909 «Фермер»;
- УАЗ 452.
Выбрать детали можно по характеристикам, сравнив фото с образцом. Также для быстрого подбора в описаниях указан артикул (индивидуальный номер детали). Если у вас остались вопросы, наш консультант готов вам помочь.
Как работает гидроусилитель рулевого управления УАЗ?
Во время поворота рулевого колеса вращается винт вместе с золотником, который находится в гайке-поршне. При изменении положения давление масла в одной из полостей возрастает, под действием этой силы облегчается поворот гайки-поршня, а вместе с ней и рулевой трапеции.
Давление масла в системе поддерживает насос лопастного типа, который приводит в движение шкив коленчатого вала через поликлиновый ремень. Для регуляции давления установлен клапан, который срабатывает при перегрузках. Остатки жидкости стекают обратно в бачок через шланг. Резервуар гидроусилителя установлен под капотом, он соединен с системой двумя магистралями: это шланг ГУРа и «обратки». Если происходит разгерметизация или выходит из строя насос рулевого управления УАЗ, автомобилем можно управлять, но для поворота требуется прилагать значительные усилия.
Признаки неисправностей
Все поломки можно разделить на две категории – это выход из строя гидроусилителя и деталей самого механизма. Если для поворота колес требуется с силой проворачивать руль, во время движения слышится гул насоса или видны подтеки жидкости – система негерметичная и ее требуется диагностировать.
Признаки неисправностей в механизме рулевого управления УАЗ:
- люфт рулевого колеса – из-за износа регулировочных гаек или шаровых шарниров трапеции;
- механизм “клинит” – заедание «червяка» или неправильная регулировка;
- вибрации и толчки при движении – ослабление гаек или карданных шарниров;
- автомобиль уводит в сторону – нарушение углов передних колес или деформация рычагов трапеции.
При всех перечисленных неисправностях нужно срочно обратиться к диагносту. У нас вы можете купить детали рулевого управления УАЗ Патриот или комплектующие на другие серии машин по умеренной цене.