Оптово-розничный интернет-магазин запасных частей УАЗ

При капитальном ремонте или доработке устанавливается главная пара УАЗ – это набор шестерен, через которые вращение передается от карданного вала на полуоси. В зависимости от количества зубьев может изменяться передаточное число, на это значение смотрят при выборе деталей. Стандартно на практике оно определяется как отношение числа оборотов карданного вала к числу вращения колес. От него зависят тяговые характеристики и скорость движения, при выборе учитывают и мощность двигателя.

Стандартная главная пара моста УАЗ имеет передаточное число 4,11 – при таком значении вал делает 37 оборотов, а полуось 9. Это усредненное значение, которое считается оптимальным для преодоления бездорожья и езды по трассе: не страдает динамика, внедорожник умеренно расходует горючее, не перегружаются детали трансмиссии.

В магазине можно заказать комплект на все серии машин:

  • УАЗ 469 «Хантер»;
  • УАЗ 3163 «Патриот»;
  • УАЗ 3909 «Фермер»;
  • УАЗ 452;

Часто при тюнинге устанавливаются внештатные шестерни, которые выпускаются для дизельных внедорожников. При проведении таких работ нужно обязательно менять пары как в переднем, так и в заднем мостах. Если поставить разные механизмы в редукторы, оси будут проворачиваться с разной скоростью, из-за чего снизится управляемость автомобиля, а трансмиссия вскоре выйдет из строя.

Когда меняют главные пары?

Новые детали устанавливают в двух случаях – когда старые элементы поломаны или при апгрейде трансмиссии для подготовки к соревнованиям, для выездов на охоту или на рыбалку. Если штатные шестерни изношены, они не будут передавать вращение на колеса, мост не будет работать. Для восстановления устанавливается главная пара УАЗ, купить которую нужно с передаточным числом 4,11.

При апгрейде трансмиссии ставят шестерни 37/8=4,625. Они менее «скоростные», зато снижают нагрузки на двигатель и трансмиссию:

  • автомобиль становится более проходимым, увеличивается тяга на низких оборотах;
  • улучшается управляемость при езде по трассе или при преодолении грязевых преград;
  • уменьшается расход горючего;
  • облегчается разгон внедорожника вначале движения;
  • на машину можно установить большие колеса, увеличить клиренс и проходимость.

Если тюнинговать внедорожник с штатной главной парой (4,11) без ее замены, шестерни под высокими нагрузками вскоре сломаются из-за повышенных нагрузок на зубья. Снизится динамика разгона, поскольку двигателю придется прикладывать больше усилий, чтобы провернуть колеса. Это приведет к преждевременному износу цилиндропоршневой группы и к капитальному ремонту.

Оригинальные детали для ремонта и тюнинга

В каталоге можно подобрать главные пары моста спайсер на УАЗ всех серий, которые выпускаются специально Ульяновским автомобильным заводом. В наличии шестерни с передаточным числом 4,11 и 4,625, которые вы можете заказатькак оптом, так и в розницу. Консультант предоставит вам любую информацию по деталям и посоветует набор для вашего внедорожника.

Поделиться страницей:

Главная пара УАЗ

товары: 122 из 22
Показано: 24
Перетащите товар сюда
Товар добавлен в корзину